Лендинг – страница, которая помогает генерировать продажи. Более подробно про создание landing page мы писали в нашем блоге немного раньше. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как усовершенствовать его и превратить в мощное оружие. Читайте и применяйте на практике!
5 секретов лучшего лендинга

Преимущества контент-маркетинга
1
Лучший лендинг состоит из нескольких обязательных элементов.

Перечислим их:
  • Цепляющие заголовки и подзаголовки.
  • УТП – уникальное торговое предложение, его краткое описание.
  • Медиа-элементы, например, качественные фото или видео (как минимум, по одному).
  • Социальные доказательства (отзывы, кейсы, истории успеха и т.д.).
  • Форма подписки, которая позволит собрать о вашей целевой аудитории максимум полезной информации и данных.
  • Мотивационные фразы-ловушки, которые подталкивают к совершению целевого действия.
2
Сложная навигация мешает восприятию.
На лендинге не должно быть слишком сложной навигации. Данный инструмент используется только для одной цели – подтолкнуть клиента к совершению целевого действия. Ваша задача – удержать его на лендинге до тех пор, пока он это действие не совершил. Чем сложнее навигация, тем быстрее пользователь запутается, потеряет интерес и забудет об основной цели своего визита на сайт.
3
Лендинг должен быть простым и понятным
Не нужно стараться перегрузить страницу информацией. Достаточно дать ответы на два вопроса: о чем ваш лендинг пейдж, и что должен сделать посетитель.

Уделите внимание дизайну, но не переборщите с картинками и другими медиа-элементами. Контент должен располагаться в логическом порядке, чтобы у клиента не возникали в процессе просмотра дополнительные вопросы, на которые нет ответа. Оставьте минимум необходимой информации, особенно важно, чтобы клиент понял ваш призыв к действию.
4
Указывайте на ценность
Не нужно делать лендинги, если вы не уверены, что можете предложить аудитории что-то действительно стоящее. В посадочной странице нет необходимости, скажем, чтобы просто «Позвонить». Разработка лендингов оправдана, когда вам есть, что продемонстрировать ЦА.
5
Предложите попробовать ваш продукт
Это может быть бесплатный образец вашего товара или пробный период на использование какой-либо программы. Таким образом, вы демонстрируете клиентам, что вы открыты и вам есть что показать.
И напоследок. Каждый день появляются какие-то новые фишки, которые способствуют захвату клиентов. Используете различные способы, экспериментируйте и результат не заставит себя ждать!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda