Инстаграм является важным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Хотите получить эффективный способ раскрутки? Тогда уделите внимание секретам оформления профиля в Инстаграме.
Профиль в Инстаграм: как оформить?
Важно понимать, что оформление профиля в Инстаграм должно отвечать на три самых главных вопроса: кто вы такой, чем занимаетесь и как с вами связаться.

  • Никнейм. Несмотря на то, личный профиль или нет, вам необходимо указать его имя/название. При этом ник должен быть запоминающимся, бросающимся в глаза, тогда читателю будет интересно посмотреть, кто же за ним скрывается. Если вы занимаетесь продажей игрушек для детей, можете выбрать ник igryshki_detym, тогда пользователям сразу будет понятно направление вашего профиля.
  • Красивый аватар. Немаловажную роль играет и фото профиля в Инстаграм. Его, как и ваше имя, видят в поисковой выдаче и когда заходят на страницу. Аватар должен быть ярким, запоминающимся, уникальным и отражать суть вашего блога. Используйте только качественные и не размытые фотографии, снятые на хорошую камеру. Если профиль безличный, то в качестве фото используйте логотип.
  • Имя профиля. Имя должно быть правильным для поиска. Оно идет сразу после аватара и данных о ваших подписчиках и подписках. В имени лучше указать ключевые слова. Например, если вы продаете сладости, можете написать так: «Сладости на заказ с любовью!». Допускается использовать смайлики и большие буквы – тогда вас точно заметят в выдаче.
  • Красивая шапка профиля в Инстаграм. Описание в шапке профиля должно мотивировать и побуждать пользователей подписаться на вас, одновременно объясняя суть вашего аккаунта. Оно должно выглядеть красиво – используйте заглавные буквы, смайлики, ставьте пробелы. Проведите эксперимент: меняйте описание раз в две-три недели и наблюдайте за динамикой.
  • Веб-сайт. Это единственное поле в Инстаграме, куда можно добавить кликабельную ссылку. Она должна вести на ваш сайт, интернет-магазин, группу ВК и т.д.
  • Кнопка «Связаться». Вероятно, что вы создаете свой блог не просто так, а с целью рекламы, продвижения товаров и услуг. Добавьте в шапке профиля кнопку «Связаться», к которой можно привязать следующую информацию: телефон, адрес электронной почты и ваше местоположение.
  • Интересный контент. Пользователи подписываются на вашу страницу с целью получать полезную информацию. Ваши посты должны быть уникальными, читабельными, интересными. При написании текстов обратите внимание на следующие моменты: структурированность, наличие хэштегов, грамотность.
  • Единый стиль. Большинству пользователей хочется не только читать интересный контент, но и смотреть на красивые изображения. Выберете единый стиль в оформлении аккаунта Инстаграм и придерживайтесь его.
Правильное оформление профиля в instagram создает основу для дальнейшей раскрутки аккаунта. И при продвижении это позволит получать больше подписчиков при меньших вложениях.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda