ВК-копирайтинг…Что это такое? Чем данный формат копирайтинга отличается от классического и какими правила руководствоваться при написании постов для социальной сети ВКонтакте.
Полезные советы при написании постов ВК

По своей сути, социальная сеть не отличается от других бизнес-площадок, так как ее цель также направлена на увеличение продаж и узнаваемость бренда. Успех вашего бизнеса ВК напрямую зависит от количества и качества контента. Но, здесь надо быть предельно осторожным: то, что подошло для корпоративного блога, не подойдет для паблика ВКонтакте.

Подход к написанию контента для социальной сети ВКонтакте должен быть особенным. Добиться успеха вам помогут следующие советы и правила:
  • Размер имеет значение
До сих пор в приоритете ВКонтакте остаются короткие посты, которые в нескольких предложениях способны вместить суть длинного текста. Если есть необходимость разместить целую статью, позаботьтесь о том, чтобы ее вступительная часть была цепляющей и заинтересовала читателя с первых строк.
  • Stories
Не так давно появился новый формат – stories Вконтакте. Туда можно залить короткие видео, разбавив их надписями, информацией об акциях/скидках или опросами. Такой формат позволит немного разбавить вашу группу, вызвав к ней дополнительный интерес.
  • Диалог с читателем
Вы написали пост и вполне вероятно, что на него последует реакции аудитории в виде комментариев. Здесь важно не упустить момент и своевременно отвечать на все вопросы, вступая с подписчиками в диалог. Важно: формальный стиль не подходит для ВК, пишите, как говорите.
  • Оформление постов
Да-да, оформление постов играет огромную роль. Сплошной текст очень тяжело воспринимать, а тем более – вычленить из него суть. Используйте инфографику, видео, маркированные списки, смайлики в конце концов. Такие посты привлекают больше внимания.

И не забывайте о самом главном – пишете о том, что интересно вашим читателям.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda