Контекстная реклама VS контент-маркетинг: кто сильнее?

«Для чего нужен контент-маркетинг? Ведь я же продвигаюсь с помощью контекстной рекламы!»

Как часто можно услышать такой вопрос? Как много тех, кто сомневается в эффективности этого маркетингового инструмента?

Несмотря на то, что уже миллион раз была доказана сила контент-маркетинга на практике, что множество компаний добились успеха, используя данный инструмент, всегда найдется категория людей, сомневающихся в этом. Хотите знать, что это за зверь, в чем его преимущества и как он поможет продвинуть ваш бизнес – читайте нашу статью.
Контент-маркетинг: что это за зверь?
Одно из определений контент-маркетинга, найденного на просторах Интернета: это создание такого контента, который ищут ваши клиенты в поисковиках, читают на сайтах, жаждут получить и готовы обменять на свои контактные данные.

Еще более подробно почитать на тему, для чего нужен контент-маркетинг и что это такое, вы можете в нашей статье.
Преимущества контент-маркетинга
1
Повышение лояльности и доверие клиентов
«Так же, как ваш контент должен быть нацелен на клиентов на каждом шаге их маршрута с вами, он в то же время должен взывать к их рациональным и эмоциональным сторонам. Для каждого клиента нужно затронуть его интересы, стимулировать вовлечение и создать атмосферу доверия».

Mark Wilson, старший вице-президент по маркетингу, Blackberry

Грамотно составленная стратегия контент-маркетинга – это база, которая поможет выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией. Мы говорим твердое «Нет» прямой, агрессивной рекламе, лжи и недоверию. В контент-маркетинге все основано на взаимном доверии, честности и прозрачности. Он призван решить проблему целевой аудитории. Заходя на ресурс, который использует данный инструмент, пользователи не увидят агрессивного навязывания товаров/услуг, они найдут решение своих проблем, что поможет выстроить доверительные отношение и повысит лояльность к вашему бренду.

Это первое преимущество контент-маркетинга перед контекстной рекламой и рекламой в целом.
2
Вирусный эффект или повышение виральности
«Новая эра требует внимания на зажигании, а не только на контенте, на доверии, а не только на трафике, и на лучших людях в вашей аудитории, которые распространяют и пропагандируют ваш контент».

Mark Schaefer, исполнительный директор, Schaefer Marketing Solutions

Рост доверия пользователей = расширение целевой аудитории. Здесь дает результат всем известный эффект виральности, или, по-простому, «сарафанное радио». Людям свойственно желание поделиться с другими полезной информацией. Таким образом ваш контент и становится вирусным.

Если контент, который вы будете публиковать у себя на сайте/в блоге и т.д. будет действительно классным, интересным, полезным, то он станет вирусным очень быстро. Пользователи сами будут стремиться рассказать об этом как можно большему количеству людей.

Это второе преимущество контент-маркетинга перед контекстной рекламой.
3
Работа на перспективу.
Контент-маркетинг работает на перспективу, на будущее. Результат от него появляется далеко не сразу. И, пожалуй, единственное преимущество контекстной рекламы перед контент-маркетингом, это то, что эффект от нее наступает очень быстро, практически сразу после запуска. Если вам позволяет бюджет, то для успешного старта действительно стоит запустить рекламную кампанию. Но использовать только контекст для продвижения было бы непростительно глупо.

Во всех остальных аспектах контент остается главной составляющей успешного продвижения. Положа руку на сердце, какой толк от контекстной рекламы для сайта, если он наполнен некачественным контентом? Даже если пользователь перейдет на ресурс, что он увидит? Плохой дизайн, некачественные тексты, грамматические ошибки…С такого сайта хочется сбежать.

Контент-маркетинг – это сложная и трудоемкая работа, которая требует огромного терпения и сил. Одновременно с минусом отсутствия быстрого результата, есть и огромный плюс – эффект контент-маркетинга долгосрочный в отличие от контекстной рекламы.
Подведем итоги
Контент-маркетинг – инструмент, который действительно работает. Всем, кто еще сомневается - рекомендуем почитать наши кейсы и брать его на вооружение. Успехов в развитии бизнеса!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda