О том, что такое контент-план и как правильно составить его для Instagram, мы рассказали в нашей предыдущей статье. Сегодня мы рассмотрим, какие типы контента лучше использовать для этой социальной сети.
Контент для инстаграм

Контент-маркетинг: что это за зверь?
Хороший контент способен не просто увеличить продажи. Он повышает узнаваемость бренда, лояльность клиентов, завоевывает внимание целевой аудитории и расширяет ее. Контент – это настоящая бомба против ваших конкурентов, однако, она может нанести удар и по вашей репутации. Чтобы избежать этого, необходимо хорошо разбираться в типах контента для Instagram.

Всего выделяют три основных типа контента: продающий, информационный и развлекательный. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Преимущества контент-маркетинга
1
Информационный контент
Начинать знакомство с вашим бизнесом лучше с информационного контента – так вы завоюете доверие потенциальных клиентов. Пользователи не любят прямые продажи и рекламу в лоб – гораздо убедительнее действуют полезные посты, несущие ценность. С помощью информационных постов можно продемонстрировать все сильные стороны товаров, показать их полезность для аудитории. Они должны занимать 50% от всех публикаций в профиле. К информационным постам относят: новости в нише компании, успехи и достижения фирмы, все новинки, посты, раскрывающие плюсы ваших товаров и услуг, изнанка бизнеса – все то, что дает пользователям ценную информацию.

Идеи для информационного контента:

  • Проинформируйте о новинках компании, «товарах дня», перечислите преимущества и почему именно этот товар заслуживает внимания.
  • Расскажите пользователям о ваших новых идеях, планах.
  • Отвечайте на самые популярные вопросы от пользователей о ваших товарах, сопровождая их красочными снимками.
  • Публикуйте сравнительные посты ваших товаров с аналогами, выделяя их явные преимущества.
  • Рассказывайте интересные факты о товарах, публикуйте отзывы клиентов.
2
Развлекательный контент.
Развлекательный контент позволяет пользователям не скучать, повышает лояльность и доверие к вашему бренду. Людям нужны люди – эта фраза работает на 100% в социальных сетях. Развлекательных постов в Instagram должно быть 20%, к ним можно отнести: различные опросы, конкурсы, провокационные посты, марафоны, шуточный контент, розыгрыши.

Идеи для развлекательного контента:

  • Поделитесь советами, например, вдохновляющими книгами или фильмами.
  • Поговорите на отвлеченные темы с подписчиками, интересуйтесь, о чем им хотелось бы почитать.
  • Сделайте рубрику вопрос/ответ на любые темы.
  • Публикуйте смешные фотографии, цитаты.
  • Делитесь курьезами из личной жизни.
3
Продающий контент
После того как вы завоюете доверие покупателей, можно публиковать продающий контент. Он должен занимать не более 30% от всех публикаций. Продающий контент включает в себя все торговые предложения, скидки, акции, промо-акции, распродажи и т.д.

Идеи для продающего контента:

  • Информация о скидках, спецпредложениях, акциях.
  • Фотографии клиентов, которые уже купили ваши товары и остались довольны.
  • Напишите истории о том, какие проблемы помог решить товар вашим клиентам.
  • Рассказывайте о новинках, предлагая на них небольшие скидки или приятные бонусы в качестве подарков.
  • Предоставляйте промокоды на скидку по рекомендации ваших клиентов.
Не забывайте о том, что каждый пост должен сопровождаться красочными фотографиями – визуальный контент цепляет взгляд и заставляет пойти дальше красивой картинки. И самое главное, контент – это сильный инструмент, способный убедить людей купить у вас, ведь хорошие публикации увеличивают продажи, а плохие – снижают их.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda