Контент-план для Инстаграм: как составить?

Если ты пропал из соцсетей на неделю – начинай вести блог с начала. Чтобы избежать такой ситуации на помощь блоггерам приходит контент-план для Инстаграм. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим для чего он нужен, и какие шаги предпринять по его составлению.
Контент-план: для чего?

Контент-план – это список постов для публикации в социальных сетях, распределенных на определенные промежутки времени. Как правило, для Инстаграм он составляется на неделю вперед и заранее определяет темы постов и в какое время они будут появляться в профиле. Еще эффективнее – заранее написать сами посты, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств у вас не было пустого «окна» в блоге.

Контент-план для Инстаграм дает вам четкое понимание, о чем будут ваши посты на неделю или даже на более длительный срок. Имея под рукой план, вы успеваете сделать намного больше и устаете намного меньше.
Контент-план для Инстаграм: как составить?
Простые шаги для составления эффективного контент-плана:

  • Первое, что надо сделать – определить свой вид аккаунта. В Инстаграм их всего два: личный блог и коммерческий аккаунт. Первый вариант подразумевает написание постов о своей личной жизни, переживаниях и т.д. Целью второго является продажа товаров или услуг.
  • Выделите краткосрочные цели. Например, глобальная цель – это повысить доход, а краткосрочная – продать в этом месяце товаров больше, чем в прошлом. Ориентируясь на эту цель и формируйте контент-план.
  • Составление структуры контента. После определения краткосрочной цели необходимо определиться со структурой контента, которая поможет ее реализовать. Так, для привлечения большего числа подписчиков необходимо делать информационно-развлекательные посты. А для повышения продаж публиковать продающие посты.
  • Написание контент-плана. Решите, сколько постов в день вам надо публиковать. Оптимальное количество – 2-4 публикации в день. Максимально подробно распишите план на каждое число: тему поста, заголовки, время публикации, тип контента
Какой рабочий инструмент выбрать для создания контент-плана, каждый решает сам. Кто-то пользуется обычным документом в Word, для кого-то более удобны Google-таблицы или Exel, а третий воспользуется специально разработанными приложениями или заметками в телефоне.
Идеи постов для Инстаграм
Развлекательный контент:

  • Выберете несколько тем, которые соответствуют направленности вашего аккаунта, и подберите к ним крылатые выражения и цитаты.
  • Продемонстрируйте изнанку бизнеса. Покажите, как происходит работа изнутри.
  • Расскажите о забавных случаях и курьезах, которые происходили с вами во время работы.
  • Выскажите свое мнение о каком-либо нашумевшем событии, только делайте это максимально корректно.

Продающий контент:


  • Описание товаров и услуг с выделением преимуществ.
  • Публикуйте отзывы ваших клиентов, желательно с фотографиями – это сформирует доверие.
  • Анонс новых товаров и услуг.
  • Портфолио ваших лучших работ.

Информационный контент:


  • Создайте свою собственную рубрику и присвойте ей определенный хэштег. При создании рубрики важно, чтобы вы могли рассказывать о ней на регулярной основе.
  • Новости о компании, например о появлении новых товаров или об изменении цен. Их тоже стоит сделать отдельной рубрикой и присвоить хэштег.
  • Публикации об истории вашей компании.
  • Рассказывать обо всех интересных случаях, например, об участии в конференции или конкурсах.
Грамотно составленный контент-план для Инстаграм – это уже половина успеха. Однако, универсального рецепта его разработки не существует. Необходимо воспользоваться всеми возможными советами и выбрать свою собственную стратегию.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda