В нашей предыдущей статье мы подробно рассказали о том, что такое контент-маркетинг и какова его польза для бизнеса. Сегодня мы поделимся советами о том, как выстроить стратегию общения с клиентом при контент-маркетинге, чтобы добиться успеха.
Контент-маркетинг: успешный диалог с клиентом

Используя методы контент-маркетинга для развития своего бизнеса можно легко добиться успеха, но только в случае грамотной коммуникации с клиентами. Выделим три основных момента, на которых строится успешный диалог с клиентами:
1
Отсутствие прямой рекламы.
В наше время людям уже приелась реклама. Их раздражают смс-оповещения, листовки с надписью «Купи», навязчивые видео-ролики из телевизора. Все это – шаблоны, которые уже давно потеряли свою эффективность и вызывают лишь желание избавиться. Стратегия контент-маркетинга предполагает полное отсутствие какого-либо давления и рекламы «прямо в лоб». Он демонстрирует лишь выгоду от приобретения товаров для потенциальных покупателей.

2
Ценность и полезность.
Из первого пункта плавно вытекает второй – информация, которую вы подаете своим клиентам, обязательна должна быть полезной, ценной и выгодной. Если потенциальные клиенты находят в контенте ответы на свои вопросы, у них формируется к вам доверительное отношение. Отсюда мы подошли и к третьей особенности…
3
…Вирусный эффект.
Полезные тексты нравятся пользователям, они охотно делятся ими со своими друзьями, знакомыми. Это и есть вирусный эффект. Он помогает сформировать лояльную аудиторию, а это прямой путь к популярности бренда, а следовательно – росту вашего бизнеса.

Используя данные принципы в контент-маркетинге, вы сможете без труда выстроить успешный диалог с клиентом. Помните, что ваши материалы должны вызывать у читателей интерес, побуждать их поделиться информацией с другими, задавать вопросы.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda