Контент-маркетинг 2018: что происходит?

Контент-маркетинг является важным инструментом для продвижения любых бизнес проектов (уж мы то точно знаем - посмотрите кейс ювелирного магазина). Хотите быть "на коне"? Самое время изучить тренды контент-маркетинга в 2018 году!
Главные тренды контент-маркетинга 2018
Прежде чем говорить про 2018 вспомним про 2017 год. По данным исследователей из CMI (Content Marketing Institute) более 90% компаний использовали контент-маркетинг в общей стратегии продвижения своего бизнеса, более 60% признали, что данная стратегия была более эффективной, чем в прошлом году. Так что факты не врут: контент-маркетинг и правда рулит.
1
Больше персонализации
Контент маркетинг 2018 дает нам одно из главных направлений развития контент-стратегии - личный, персонализированный контент, который будет отражать позицию автора. Статьи с подписью автора вызывают у читателей больше доверия. Тексты, написанные простым и понятным языком, нравятся пользователям. Человеку нужен человек – тот, кто разбирается в том, о чем пишет, отвечает на вопросы, предлагает решение проблем.
2
Повышение экспертности
Контент маркетинг 2017 года уже показал, что экспертные статьи - это будущее. Любой опытный маркетолог подтвердит, что в 2018 их будет еще больше. Компании начинают осознавать, что необходимо разбираться в том, о чем пишешь. Читатель хочет видеть мнение эксперта в статье, а не текст, написанный любителем. Не будет лишним иметь в своей команде экспертов, которые смогут подготовить интересные материалы, высказать свое мнение, особенно в узконаправленных темах.
3
Уникальность ценится всегда
Уникальный контент ценится сейчас и будет цениться в будущем. Но вот само понятие претерпевает некоторые изменения. Если всего лишь несколько лет назад этот показатель приравнивался к чисто техническим параметрам, то сейчас он приобретает смысловые аспекты. На многих площадках по проверке уникальности текста уже внедряют дополнительные алгоритмы, которые сопоставляют тексты по своей сути.

Смысловая уникальность – один из основных трендов в стратегии контент-маркетинга в 2018 году. Продуманные тексты - хороший маркетинговый ход. Они будут приобретать все большую популярность, постепенно вытесняя некачественный контентный материал.

4
Креативность в моде
Content marketing становится все более конкурентным, а это значит - мало написать уникальный и качественный текст. В 2018 году наблюдается тенденция появления интересного, креативного контента. Использование нестандартных, авторских методов в создании публикаций без сомнения принесет успешность, так как пользователям уже приелась стандартная подача информации.

Вывод напрашивается только один - халявщики и халтурщики, покупающие тексты по 30 рублей за 1000 знаков на бирже, канут в лету. По крайней мере, продвигать таким контентом бизнес точно не получится. Хочется настоящего развития и прибыли от контент-маркетинга? Будьте экспертом в своем деле, готовьте действительно классные материалы с интересной подачей и уникальной информацией - и будет вам счастье и много клиентов!

PS Ну а если вы прочитали статью и так и не поняли, что за зверь этот контент-маркетинг - читайте эту статью. И не стесняйтесь делиться мыслями в комментариях.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda