К нам обратился клиент - владелец медицинского центра «Семья» в городе Таганрог. Заказчик хотел расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыль. Для реализации данных целей мы решили использовать инструменты контент-маркетинга в совокупности с другими.
Разработка стратегии
Достаточно трудно привлечь клиентов из поисковой выдачи в медицинской тематике. Здесь важно создать образ эксперта, повысить доверие к компании. Поэтому мы разработали комплексную стратегию по развитию бизнеса клиента. Чтобы добиться поставленных целей, мы решили:

  • Разработать с нуля сайт для медицинского центра (у клиента не было веб-ресурса)
  • Добавить на сайт тематические разделы
  • Заполнить все разделы сайта тематическими материалами
Реализация стратегии
Мы тщательно подошли к изучению данного сегмента бизнеса, изучили целевую аудиторию. Нам удалось создать структуру веб-ресурса, которая полностью раскрывает услуги медицинского центра, тем самым создавая образ эксперта.

1. Разработка сайта

Мы подготовили концепцию будущего сайта с тщательной проработкой каждого раздела. После того, как клиент одобрил данный концепт, мы приступили непосредственно к программной части реализации и созданию дизайна.
2. Заполнение разделов тематическими материалами.

Мы внедрили на сайт тематические разделы, после чего заполнили их соответствующими материалами. Контент имеет полезный и информационный аспекты, благодаря чему клиент получает все необходимые данные.

Пример: Возьмем для примера раздел УслугиàНеврология. Открыв данную страницу, пользователь видит краткую справку о том, что такое неврология, какие проблемы она поможет решить, при каких состояниях следует обратиться к врачу-неврологу. После статьи можно увидеть фотографии специалистов, что формирует доверие к медицинскому центру – людям нравится видеть, с кем им предстоит контактировать.
Частью контент-маркетинговой стратегии была регистрация сайта в различных каталогах города, благодаря чему уровень доверия к медицинскому центру повысился.
Результаты работы
  1. Повышение доверия к компании
  2. Правильная подача информации обеспечила устойчивый рост клиентов из поисковой выдачи
  3. Формирование социального доказательства экспертности
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda