Для тех, кто еще сомневается, что LSI-копирайтинг работает – в нашем кейсе мы расскажем, как с его помощью можно привлечь клиентов и увеличить прибыль.
Разработка стратегии

К нам обратился клиент, владелец геологической компании. Он запускал проект, целью которого было продвижение геологических услуг. У клиента был свой рабочий сайт с несколькими поддоменами для разных городов.

Заказчик хотел привлечь аудиторию из поисковых систем, используя инструменты контент-маркетинга.
  • Нашей командой была разработана комплексная контент-стратегия с использованием различных инструментов контент-маркетинга. Чтобы увеличить поток клиентов, мы решили:
  • Использовать LSI-копирайтинг для написания контента.
Материалы, которые готовила наша команда, были направлены на продвижение геологических услуг. Так как у клиента сайт с различными поддоменами, наша команда писала статьи для разных городов, по каждому из которых было свое ТЗ. Мы использовали информационный и продающий контент, чтобы максимально эффективно добиться поставленной цели.
Реализация стратегии
Постановка задачи и разработка четкой стратегии – это залог успеха. На реализацию данной стратегии у нас ушло несколько месяцев. Клиенту требовалось подготовить большое количество качественного контента.

1. Контент-план

Перед написанием статей наша команда разработала подробный контент-план, благодаря которому нам удалось в дальнейшем сэкономить много времени. Контент-план помог в планировании тем для статей и времени публикаций на сайте.

2. Информационные статьи.

Основная задача информационных статей – донести до пользователей ценность данных услуг, рассказать про их выгоду, показать особенности и ответить на возможные вопросы пользователей. Мы тщательно изучили нишу клиента, целевую аудиторию и ее запросы. Все эти данные позволили нам подготовить действительно полезные и нужные материалы.

3. LSI – копирайтинг

При написании статей мы использовали LSI – копирайтинг – скрытое поисковое индексирование. Другими словами, полезность статей мы поставили на первое место. На сегодняшний день поисковые системы больше не ищут ключевые слова, они ищут материалы, понимая их суть.

При написании контента мы использовали ключевые слова и близкие к ним запросы, вспомогательные слова и словосочетания, полностью раскрывая тему статей. Материалы получались информативные, доносящие суть до пользователей и, самое главное, релевантные.

Результаты работы
  • Увеличение потока клиентов из поисковой выдачи
  • Положительная динамика запросов в Яндексе (сайт имел нулевые вхождения)
  • Появились доказательства экспертности компании

Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda