Как интернет-магазину ювелирных изделий увеличить прибыль с помощью контент-воронки продаж.
Разработка стратегии
К нам обратился клиент, владелец ювелирной компании Region Gold, который осуществляет продажу украшений по всей России. Заказчик хотел привлечь целевую аудиторию из поисковой выдачи и социальных сетей. Клиент обратился к нам именно за комплексной стратегией контент-маркетинга.
Мы начали с определения главной цели контент-маркетинга. Наши усилия были направлены на то, чтобы привести на сайт заказчика целевых клиентов из поисковой выдачи и соц.сетей, тем самым увеличив поисковый трафик.

Мы разработали комплексную контент-стратегию, которая максимально направлена на результат. Чтобы увеличить поток клиентов, мы решили:

  • На регулярной основе размещать контент на сайте клиента.
  • Наполнить контентом группы в социальных сетях (ВК и ОК).
  • Подобрать семантическое ядро запросов.
  • Повысить экспертность заказчика, приведя социальные доказательства.
Все публикуемые материалы были заточены под ювелирную тематику и нацелены на донесение полезной и нужной информации до пользователей. В статьях присутствовали элементы графического контента для усиления эффекта.
Реализация стратегии
Наша команда анализировала поисковые выдачи, подбирала ключевые слова (при этом ставя полезность текстов во главе). Был подключен «мозговой штурм», благодаря которому удалось выбрать лучшие идеи.

1. Работа с социальными сетями.

Когда заказчик обратился к нам в студию, у него были две группы в социальных сетях – Вконтакте и Одноклассниках. Сообщества были полностью пустые. Мы готовили публикации для соцсетей, совмещая информационные и развлекательные посты, тем самым привлекая больше подписчиков. Все материалы выкладывались на регулярной основе.
2. Работа с материалом для статей

Обязательным пунктом при создании материалов для публикации на сайте было составление контент-плана. Без него невозможно осуществить ни одну стратегию контент-маркетинга. Мы заранее планировали темы статей и постов для соцсетей, систематизировали материалы и, исходя из этих данных, писали уникальные, полезные тексты. Каждая статья несла в себе ценность и полезность, читая ее, клиент не получал прямую рекламу «Купи!», а извлекал выгоду и получал ответы на свои вопросы.

Все публикации мы дополняли различными инструментами контент-маркетинга – фотографиями, инфографикой, видео и т.д.

3. Написание SEO-статей

Мы готовили для клиента SEO-тексты, с ключевыми запросами, которые собирали на основе анализа целевой аудитории. Основным моментом при написании SEO-текстов оставалась полезность, а ключи были лишь одним из эффективных инструментов, позволяющих вывести сайт в ТОП-выдачу поисковых систем. После написания статей мы добавляли их на сайт.
4. Работа с блоком «Вопрос/ответ».

Мы подготовили необходимые материалы для блока «Вопрос-ответ». Все текстовые материалы для него готовили, исходя из желаний целевой аудитории. Вопросы и ответы подбирались под запросы клиентов, каждый из них дает исчерпывающую информацию.
Результаты работы
  1. Рост позиций в поисковых системах
  2. В результате улучшения позиций в поисковой выдачи увеличился поток клиентов
  3. Приход клиентов из групп в социальных сетях
  4. Контент, который повысил уровень доверия к компании, тем самым привлекая еще больше клиентов
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda