Как агентству недвижимости увеличить прибыль с помощью контент-воронки продаж?
Разработка стратегии
Одним из наших проектов было создание контент-воронки продаж для агентства недвижимости «ЮгСтройДом» в Таганроге.

Команда нашей студии разработала комплексную стратегию контент-маркетинга в совокупности с другими инструментами продвижения. Итак, мы решили:

1. Разработать веб-сайт компании.
2. Внедрить раздел «Статьи» и заполнить его тематическими материалами.
3. Создать группу ВКонтакте.
4. Создать группу в Инстаграм.
5. Написать экспертные статьи.
6. Завести канал на Yuotube.
7. Зарегистрироваться в каталогах города.

Перед тем, как приступать к реализации стратегии, мы тщательно изучили сегмент бизнеса нашего клиента.
Реализация стратегии
Наша команда анализировала поисковые выдачи, подбирала ключевые слова (при этом ставя полезность текстов во главе). Был подключен «мозговой штурм», благодаря которому удалось выбрать лучшие идеи.

1. Разработка веб-сайта

Наша команда подготовила концепт сайта, после одобрения которого приступила к программной части разработки и созданию дизайна. Были внедрены тематические разделы, для которых мы подготовили соответствующий контент и опубликовали его.
2. Раздел «Статьи».

Для раздела «Статьи» на сайте наша команда готовит экспертные материалы с полезной информацией для клиентов. Для написания текстов мы руководствуемся правилами LSI-копирайтинга. В каждой статье есть ключевые запросы и близкие к ним выражения – это работает на повышение поискового трафика. Для удобства пользователей мы добавили перелинковку между статьями – это позволяет переходить по ссылкам на интересующие материалы.

4. Группа в ВКонтакте

Мы разработали группу ВКонтакте, дав ей название «Недвижимость в Таганроге». Выбор названия осуществлялся с позиции контент-маркетинга, так как люди, ищущие жилье, часто не хотят сотрудничать с агентствами. Сообщество является открытым, то есть пользователи могут опубликовать свои объявление о продаже квартиры/дома. Также группа интегрирована с CRM-системой агентства, в нее регулярно выгружаются объекты, которые пользователи могут увидеть. В сообществе публикуются экспертные посты с краткой информацией, которые ведут на основной сайт компании.
5. Группа в Инстаграме

В группе выкладываются экспертные посты, объекты недвижимости на продажу с фотографиями, добавляются сториз и видео. Мы добавили геоточку «ЮгСтройДом», таким образом привлекая пользователей, которые просматривают информацию именно по Таганрогу.
6. Канал на Yuotube
Был создан Yuotube-канал с оформлением в стиле основного сайта. На данный момент видео на канале не очень много, но в скором времени планируется его активное использование для привлечения клиентов. Сейчас на канале выложен ролик о вакансии на должность менеджера по продажам и уже можно увидеть результат – поток желающих работать в компании увеличился. Пользователи, которые находили вакансию на Авито или HeadHunter, переходили по ссылке и просматривали видео о вакансии на сайте компании, после чего посещали страницу с контактами, чтобы связаться с руководством.
7. Регистрация компании в каталогах города
Регистрация агентства недвижимости в каталога города позволила создать ему экспертный образ, повысить уровень доверия целевой аудитории.
Результаты работы
1. Увеличение трафика. На скриншоте можно увидеть, что основной трафик идет из поисковых систем – 79,5%. Также работают и социальные сети, и увеличилось количество переходов по прямым запросам в поисковиках.
2. Количество информационных запросов выросло. На скриншоте видно, что пользователи переходят на сайт именно по информационным запросам, которые позволяют зацепить клиента уже на начальной стадии.
3. Количество просмотров статей увеличилось и после них пользователи переходят на страницу «Контакты».
4. Увеличение времени на сайте. После того, как на сайт были внедрены экспертные статьи, время пребывания увеличилось на 23%.
*Статистика приводится за недельный период.
5. Увеличение времени на сайте и глубина просмотра. Если рассматривать статистику в целом, за полгода, то с момент внедрения раздела «Статьи», время на сайте увеличилось на 73,9%, а глубина просмотра на 8,28%.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях
ИП Шевченко Анна Юрьевна
Р/С: 40802810128050000049
ОГРНИП: 313615433000048
ИНН: 615428452300
Made on
Tilda